Форум Парапсихологии и Магии =БЕЛЫЙ ЛОТОС= Маг Константин magkonstantin.banned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инструменты для общения с духами

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Инструменты для общения с духами

"Говорящие" столики и другие предметы. Eвропейский спиритизм - нередко салонная забава, претендующая на роль "чистого исследования духовных миров" - в наше время уже не имеет того распространения. какое она имела в XIX веке. Ее презрительно называют "столоверчением", и в этом есть вполне определенный резон. Ведь основной и наиболее распространенный спиритический обряд заключается в том, что участники сеанса садятся вокруг столика, кладут на него ладони и совместно призывают того или иного духа. При появлении духа столик начинает шевелиться, постукивать ножками, а иногда и вращаться. Спириты договариваются с духом о коде, которым будут пользоваться во время беседы (например: если "ДА", то стукни дважды, если "НЕТ" - один раз) и начинают задавать ему вопросы.
Между тем, столоверчение нельзя назвать чисто западным изобретением. "Западное происхождение" здесь имеет только круглый столик для игры в карты, который можно заменить любым другим предметом. А сама идея о том, чтобы беседовать с духами через предметы, находящиеся в неустойчивом равновесии, стара как мир. Например, меланезийский знахарь использует вместо столика кость, раковину каури и палочку. Произнеся необходимые заклинания, он задает вопрос, а затем дует на раковину и палочку. Далее он кладет раковину на пол, вертикально ставит на нее кость и убирает руки. Если ответ на вопрос положителен, то кость будет стоять как свечка, поскольку предки удержат ее в этом "невозможном" положении. Если ответ отрицателен, она упадет. Наблюдатели свидетельствуют о том, что ответы обычно бывают очень точными, и что действительно создается такое впечатление, будто кость держит какая-то неведомая сила. Негритянское племя киси, живущее на границе Либерии, проводит "спиритические сеансы" со статуэтками, стоящими на могилах вождей. Чтобы узнать мнение духа, статуэтку ставят на доску, которую держат на головах два человека. Если в ответ на вопрос она остается неподвижной, это значит "нет"; если же начинает раскачиваться взад-вперед, то ответ считается положительным.
Не исключено, что все гадания, основанные на подобном принципе ведут свое происхождение от древней некромантии. О том, что духи способны передвигать материальные предметы, известно очень давно, во всяком случае, это удается им легче, чем говорить или являться в зримом облике.
Далее приводится цитата из "Книги Медиумов" известного спирита Алана Кардека (именно с его успешными результатами спиритических сеансов вы можете познакомиться в разделе "Духи отвечают..."), где исчерпывающе описаны все условия и признаки успешного "столоверчения" и других способов общения с духами: "Если в обществе желают сделать подобный опыт, то нужно всем сесть вокруг стола и положить на него руки осторожно, без всякого усилия. Единственное правило, которое должно быть строго соблюдаемо, - это сосредоточение мыслей, совершенное молчание и в особенности терпение, если явление не скоро обнаруживается. Оно может обнаружиться сейчас же или медлить полчаса, и даже час. Это зависит от медиумизма участвующих лиц. Когда явление начинает обнаруживаться, часто слышится некоторый стук в столе, чувствуется как бы содрогание, которое бывает предвестником движения. Стол как будто делает усилие, чтобы выйти из состояния покоя, потом обнаруживается круговращательное движение; это движение усиливается или ускоряется иногда до такой степени, что участвующие с трудом могут успевать следовать за столом. Когда движение продолжается, тогда можно отойти от стола. и он без прикосновения к нему будет продолжать двигаться по разным направлениям. Иногда стол поднимается и становится то на одной, то на другой ножке, потом тихо опускается и принимает натуральное свое положение. Иногда он качается, подражая движению килевой или боковой качки корабля. Иногда же, но для этого надо иметь чрезвычайную силу медиумической способности, он совершенно отделяется от пола и держится в равновесии на воздухе без всякой точки опоры, поднимаясь иногда до самого потолка так, что можно пройти под ним; потом медленно опускается, качаясь, подобно падающему листу бумаги, или падает вдруг, разбивается на куски, что очень ясно показывает, что это не оптический обман, не игра воображения. Часто обнаруживается другое явление: слышатся удары в столе, внутри самого дерева, без всякого движения стола. Эти удары, то слабые, то сильные, слышатся иногда также в другой мебели, находящейся в комнате, или в двери, в стене или в потолке. Когда удары эти слышатся в столе, они производят в нем сотрясение, очень чувствительное для пальцев, и особенно оно ощутимо, если к столу приложить ухо".
Алан Кардек особо подчеркивает, что для подобного опыта обязательно присутствие медиумов. Другие авторы говорят о "коллективном медиумизме", возникающем в результате построения "магической цепи" или "магического круга". Эта точка зрения представляется более правильной, поскольку не раз отмечались случаи успешного "столоверчения" в коллективах, где ни один из присутствующих сам по себе не обладал медиумическими способностями. "Магический круг" имеет и другую, гораздо более важную функцию: объединяя усилия нескольких людей, он страхует всех присутствующих от вредоносного воздействия злых и враждебных духов. Но действительно ли духи участвуют в "столоверчении"? Быть может, вращение столиков, раскачивание статуэток и стояние косточки на раковине - всего лишь трюк или непреднамеренный самообман? Нет никакого смысла отвечать на эти вопросы. Если предсказания, полученные таким способом, сбываются достаточно часто, это не имеет значения. Если же они не сбываются, это опять-таки не имеет значения. В любом случае, данная техника гадания достаточно проста и относительно безопасна. Ее всегда можно испробовать на практике, если тому не препятствуют некоторые соображения идеологического характера. Если же у вас не получается "вертеть столы" или если у вас есть предубеждение против этого занятия - не спешите разоблачать "жульнические трюки спиритов": у каждого свой путь, и то, что не подходит для вас, вполне может получиться у кого-то другого, более к тому способного.

Волшебная рулетка. Однако вернемся к "столоверчению". Довольно долгое время европейские спириты беседовали с духами при помощи постукиваний; затем кто-то догадался предложить им карточки с буквами. Первоначально столик указывал на буквы своими ножками, затем изобретательные спириты стали использовать блюдце с нарисованной стрелкой. И. наконец, уже в XX веке, появилась предсказательная рулетка "уийа", завоевавшая огромную популярность и даже запущенная в серийное производство. Устройство рулетки отличается крайней простотой. Это картонный или пластиковый круг с буквами алфавита и словами "Да" и "Нет", написанными на разных языках. Отсюда и ее название: "ДА" по-французски oui, а по-немецки ja. В центре круга закреплена легкая стрелка, которая начинает вращаться от малейшего колебания. Рулетку кладут в центр столика, гадающие садятся вокруг и кладут руки на столик, как при обычном спиритическом сеансе. Если контакта с духом нет, то стрелка указывает бессмысленные сочетания букв, но, как только контакт установится, из букв начинают складываться более или менее осмысленные слова. Преимущество рулетки заключается в том, что с нею можно работать и в одиночку. Сеансы обычно бывают весьма интересными и впечатляющими. даже если полученные сведения окажутся невнятными или ложными.

0

2

О технике безопасности

Даже самому серьезно настроенному духовидцу не грех позаботиться о мерах защиты. Ведь мир духов, как и мир людей, далеко не однороден: в нем тоже есть свои хулиганы, жулики, грабители и даже убийцы! Известно множество случаев, когда беззащитный спирит становится объектом насмешек и провокаций; а иногда вызванный дух может намеренно дезинформировать его, отобрать его жизненные силы и даже утащить в свой мир, который отнюдь не является раем.
Вот что писал об этом великий маг и духовидец XX века Алистер Кроули: "Спириты приводят себя в совершенно пассивное состояние и, не заботясь ни о каких методах защиты, настойчиво тянут к себе всевозможных духов, демонов, шелуху душ умерших, весь кал и мусор земли и неба, чтобы по уши измазаться в этой грязи. И их приглашения тут же находят отклик, ибо они не обладают сильной аурой, которая бывает свойственна лишь чистым людям и обычно отпугивает натурализовавшихся агентов преисподней". Согласно Кроули. главнейшим из методов защиты является духовная чистота. Любые страхи и вожделения, мстительность, зависть, корыстолюбие, мирские и духовные амбиции, чревоугодие, пьянство и наркомания делают духовидца легкой добычей для коварных духов. Тот, кто решил заняться спиритизмом, должен вести простую и размеренную жизнь, не делать и не желать зла окружающим, не навязывать никому свою волю, отказаться от стремления к власти и славе, наладить здоровое питание и, по возможности, больше бывать на свежем воздухе. Все эти банальные меры защищают духовидца гораздо лучше любых талисманов и заклинаний.
Однако мало кто из нас способен прожить в таком режиме хотя бы неделю. Сам Кроули не соблюдал ни одного из этих условий и очень часто сталкивался со всеми разновидностями злобных духов. Единственное, что спасало его от гибели и помешательства - это жестокий и властолюбивый демон по имени Айвасс, считавший его своей добычей и отгонявший от него всех "конкурентов". Он предпочитал истязать великого мага самостоятельно и весьма преуспел в этом... Покровительство высшего существа (бога, ангела или демона) может служить действенным средством защиты для тех, кто не уверен в своей духовной чистоте. Однако здесь следует учесть, что такая защита доступна далеко не для всех. Небесный покровитель трех "великих религий" - христианства, ислама и иудаизма - безоговорочно запретил некромантию и спиритизм. Поэтому просить у него покровительства в этих делах - бессмысленно и бесполезно. Единственная форма некромантии, дозволенная православным и католикам - это (как уже говорилось в начале) общение со святыми. Все прочее - великий грех и черная магия; и все оправдания "христианских спиритов" в этом случае не более чем демагогия. Небесного покровителя могут иметь лишь те некроманты, которые исповедуют индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, зороастризм или один из многочисленных языческих и шаманских культов. Тщательное соблюдение религиозных заповедей и предписаний обеспечивает этим людям необходимую защиту.
Всем прочим остается полагаться лишь на талисманы и заклинания. Но эти средства защиты не столь действенны, как полагают многие. Скорее, их можно использовать в качестве дополнительных, но никак не основных. К тому же слишком сильные талисманы отпугивают добрых духов и привлекают могущественных и страшных существ, которые (в лучшем случае) безразличны к людским бедам и горестям. Поэтому нет смысла здесь приводить конкретные примеры: все желающие познакомиться с этой темой поближе могут обратиться к "Практической магии" доктора Папюса и прочим книгам того же рода.
Тем, кто не может достигнуть духовной чистоты и не рассчитывает на покровительство высших существ, лучше вообще НЕ заниматься спиритизмом - или практиковать его в наиболее "мягких" формах. к каковым относятся поклонение святым и вызывание духов в сновидения. Иначе они рискуют пополнить ряды тех несчастных, о которых писал Алистер Кроули: "Их нечистота бросается в глаза даже среди уличной толпы; их ауры истрепаны, мутны и зловонны, и грязь сочится из их гниющих тел. Всякий спирит опутан низкими чувствами и фантастическими страхами, знакомыми любому психоаналитику, а посему не способен к сосредоточению мыслей, настойчивому желанию и даже к соблюдению моральных принципов. Лишенный всякой искры божественного света, дарованного ему от рождения, прежде смерти ставший добычей мерзких жителей могилы, он, подобно месмеризованному живому телу месье Вальдемара из рассказа Эдгара По, превращается в "почти жидкую массу мерзкой и отвратительной гнили"...

0

3

Конец сеанса

И в заключение. Если общение с духами всё-таки происходит и происходит без эксцессов (дух отвечает или пытается ответить на все поставленные вопросы), то спирит не должен выказывать недоверия, требовать подтверждений сказанного и чрезмерно утомлять духа дополнительными расспросами. В мире духов (впрочем, как и в мире людей) наибольшего доверия заслуживает то существо, которое способно честно ответить "Не знаю", если вопрос выходит за пределы его компетенции. Если же в ответ на трудный вопрос дух начинает "нести ахинею" (произносить бессвязные или неразборчивые слова, глупо шутить, сердиться, ломать карандаши "автоматиста" и т.д.), то и более связные его ответы, скорее всего, не заслуживают доверия. Тем, кто работает с духами умерших людей, следует помнить, что характер человека почти не изменяется после смерти. Если вызываемый не был честен при жизни, то могила его не исправит. Стоит учитывать и то. что под видом духов знакомых людей к нам могут явиться совсем другие существа и проверить степень их искренности можно будет лишь после того, как их предсказания сбудутся. Однако, если дух уже доказал свою правдивость и компетентность, ему можно верить и в дальнейшем - разумеется, если он сам выразит желание возобновить контакт.
В любом случае контакт не должен быть длительным: оптимальная продолжительность составляет тридцать-сорок минут. Если по истечении этого срока дух не желает уходить, его нужно мягко навести на мысль об окончании беседы. Специальных ритуалов прощания обычно не требуется: необходима обычная человеческая вежливость. Очень важно не забыть спросить у духа, нет ли у него каких-нибудь просьб к участникам беседы - и постараться выполнить эти просьбы. Однако даже в случае отсутствия просьб духу нужно принести благодарность в виде небольшого жертвоприношения - благовоний, церковных свечей или раздачи милостыни. Китайцы, у которых культ предков и общение с ними являются одной из основ традиционной культуры, используют для благодарственных жертвоприношений бумажные копии денег и других ценных предметов: их покупают в храме и сжигают во время ритуала.
Благодарность и вежливость бывают излишними лишь в тех случаях, когда дух, вселившийся в медиума, упорно не желает покидать его тело. Это свидетельствует о том, что медиум нарушил одну из заповедей духовной чистоты или согрешил против своей религии. Состояние "одержимости духом" чрезвычайно похоже на обострение шизофрении или истероидной психопатии. Одержимый не узнает близких людей, имеет навязчивые бредовые идеи, может начать "кликушествовать", крушить мебель или биться в судорогах. Самое главное здесь - купировать приступ и добиться ремиссии. В этом случае временную помощь могут оказать транквилизаторы и общеуспокоительные процедуры. Любые заклинания, курения и магические знаки должен применять только человек, имеющий духовный сан или посвящение, которое позволяет ими пользоваться. В дальнейшем (даже если дух покинул тело) необходимо провести полное очищение по правилам той религии, к которой принадлежит медиум. В частности, христианину необходимо исповедаться, получить отпущение грехов, причастие и соборование. Если же медиум не исповедует никакой религии (даже чисто формально, как большинство нынешних христиан), то его случай относится к компетенции психиатра. И надо сказать, что случай этот довольно труден даже для специалистов. Все попытки лечения, очищения или приобщения к авторитетной религиозной организации могут вызвать самое ожесточенное сопротивление со стороны вселившегося духа. Поэтому еще раз следует повторить тем, кто не уверен в своей духовной чистоте, не стоит понапрасну искушать судьбу! Помните, что медиумическая деятельность (пусть даже в форме "невинного" автоматического письма) - не забава, а серьезное и весьма опасное предприятие. И медиум, как сапер, иногда ошибается единственный и последний раз в жизни!

0

4

Духи отвечают...

Ниже представлена подборка актуальных вопросов, волнующих людей и имеющих в людской среде, подчас, весьма противоречивые толкования и ответов на эти вопросы, данных духами высокого ранга. "Интервью" происходило в ходе спиритических сеансов автоматического письма в "Парижском обществе спиритических исследований", основанном Аланом Кардеком (псевдоним маркиза Ипполита Леона Денизара Ревайля). Публикуемые ответы на вопросы были получены в разное время, и не через одного, а сразу через нескольких медиумов. Вопросы на спиритических сеансах задавались в письменном виде, а также устно. Ответы же получали письменные: они выводились рукою медиума-психографа в спиритических сеансах автоматического письма. Для получения ответа, нажмите на интересующий вопрос-ссылку.

ВОПРОСЫ (1-20 | 21-40 | 41-60 | 61-80 | 81-100 | 101-120 | 121-140 |141-164):
Дух, как таковой, облачен ли он во что-нибудь, т.е., как указывают некоторые, окружен ли он каким-либо веществом?
Где дух заимствует свою полуматериальную оболочку?
Принимает ли полуматериальная оболочка духа определенные формы и может ли она быть воспринята нашими органами чувств?
Духи хороши или дурны по своей природе, либо же это те же самые духи, улучшающиеся в ходе своего развития?
Равны ли духи или же среди них существует некоторая иерархия?
Есть ли определенное число рангам или степеням совершенства среди духов?
Обладают ли духи второго ранга одним только желаньем добра или также и силою творить его?
Духи третьего ранга, все ли они по сущности дурны?
Чем становится душа в мгновение смерти?
После смерти сохраняет ли душа свою индивидуальность?
Душа ничего не уносит с собой отсюда?
Что думать о том мнении, будто после смерти душа возвращается во вселенское целое?
Какое мы можем иметь доказательство индивидуальности души после смерти?
В каком смысле следует понимать жизнь вечную?
Отделение души от тела, мучительно ли оно?
Как осуществляется отделение души от тела?
Может ли окончательное отделение души от тела иметь место до полного прекращения органической жизни?
Бывают ли в миг смерти у души видения или некий экстаз, позволяющие ей узреть тот мир, в который она собирается вступить?
Какое чувство испытывает душа в тот миг, когда она узнает себя в мире духов?
Сразу ли дух встречает тех, кого он знал на земле и которые умерли до него?При смерти насильственной и случайной, когда органы отнюдь еще не были ослаблены возрастом или болезнями, отделенье души и прекращение жизни, происходят ли они одновременно?
Находясь в мире духов, душа пользуется ли теми же органами чувств, что и при жизни на земле?
Способность восприятия у духов и их знания, безграничны ли они? Словом, знают ли они все?
Воспринимают ли духи продолжительность времени так же, как мы?
Имеют ли духи о настоящем представление более точное и верное, чем мы?
Какое знание имеют духи о прошлом и безгранично ли это знание для них?
Знают ли духи будущее?
Видят ли духи Бога?
Зрение у духов так же ля оно ограничено, как у людей?
Есть ли у духов надобность переноситься на расстояние, чтоб видеть в двух разных точках? Могут ли они, к примеру, видеть одновременно то, что происходит в двух разных полушариях Земли?
Видит ли дух предметы также отчетливо, как и мы?
Воспринимает ли дух звуки?
Поскольку ощущения являются самою природой духа, то возможно ли ему как-то от них отключаться?
Понимают ли духи музыку?
Чувствительны ли духи к красотам природы?
Испытывают ли духи наши людские потребности и наши физические страдания?
Дух ребенка, умершего в раннем возрасте, оказывается ли он также продвинут, как и дух взрослого?
Если ребенок умирает в раннем возрасте, то он не мог совершить зла; значит ли это, что дух его принадлежит к высшим ступеням?
Почему жизнь часто обрывается еще в детстве?
Обладают ли духи полом, т. е. так же ли, как люди, делятся они на мужчин и женщин?Дух, оживлявший тело мужчины, может ли он, в новом своем воплощении, оживить тело женщины, и наоборот?
Сам дух предпочитает воплощение в каком теле: в мужском или в женском?
Передают ли родители детям своим часть своей души или же они лишь сообщают им физическую жизнь, к каковой новая душа позднее прийдет добавить жизнь нравственную?
Поскольку у нас было много существований, то не выходят ли тем самым наши родственные связи за пределы нынешнего нашего существования?
По мнению некоторых, учение о перевоплощении разрушает семейные узы тем, что выводит их за пределы нынешнего существования. Так ли это?
Из того факта, что между духами - выходцами из одной и той же семьи нет родства, следует ли, что сам по себе культ предков является нелепицей?
Родители нередко передают своим детям особенности своей внешности. Передают ли они им также и некоторые особенности своего характера?
Имеет ли дух родителей влияние на дух ребенка уже после его рождения?
Почему у хороших и порядочных родителей нередко рождаются дети, природа коих порочна? Иначе говоря, почему положительные качества родителей не всегда, через симпатию, привлекают хорошего духа, чтобы оживить их ребенка?
Могут ли родители, мыслями своими и молитвами, призвать в тело их ребенка доброго духа и отвратить духа низшего?
Чем вызвано сходство характера, столь часто существующее между двумя братьями, особенно у близнецов?
Поскольку духи воплощаются в близнецов по симпатии, то чем тогда вызвана та неприязнь, какая порою среди них наблюдается?
У детей, тела которых соединены, а некоторые органы общие, два ли у них духа? Иначе говоря, две ли у них души?
Каково происхожденье национального характера, присущего каждому народу?
В новых своих существованиях сохраняет ли человек следы той нравственной природы, которая была присуща ему в предыдущих его существованьях?
Разве утрата тех, кто нам дороги, не такова, что вызывает у нас печаль, и печаль тем более законную, что утрата эта непоправима и не зависит от нашей воли?
Что думать о мнении людей, рассматривающих сообщения с загробным миром как профанацию?
Как безутешные переживания живущих влияют на духов, являющихся их причиной?
Откуда происходит отвращение к жизни, без определенных мотивов завладевающее некоторыми людьми?
Имеет ли человек право распоряжаться своей собственной жизнью?Самоубийство, имеющее целью избежать стыда, вызванного дурным поступком, так же ли предосудительно, как и то, которое обусловлено отчаянием?
Простительно ли самоубийство, когда оно имеет своей целью спасти от позора детей или семью?
Разве не похвально иной раз пожеотвовать своей жизнью, когда делаешь это с целью спасти чужую жизнь или быть полезным своим бпижним?
Женщины, которые в некоторых странах добровбльно сжигают себя на костре с телом своего мужа, могут ли считаться самоубийцами и испытывают ли они на себе последствия этого?
Те, кто, оказавшись не в состоянии перенести потерю дорогих им людей, убивают себя в надежде соединиться с ними, достигают ли они тем своей цели?
Каковы в общих чертах последствия самоубийства на состояние духа?
Чувствительны ли духи к воспоминаниям о тех, кого они любили на земле?
День поминания умерших, исполнен ли он для духов торжественности? Готовятся ли они ко встрече с теми, кто приходят молиться над их останками?
Духи, о которых забыли и могилы которых никто не навещает, несмотря на это, приходят ли и они туда и испытывают ли они сожаленье от того, что никто из друзей о них не вспомнил?
Приносит ли приход на могилу духу более удовлетворения, нежели молитва, совершенная у себя дома?
Духи людей, которым возводят статуи и памятники, присутствуют ли они на церемониях их открытия и доставляет ли им это удовольствие?
Отчего у некоторых людей проявляется желанье быть погребенными в одном месте, а не в другом? Происходит ли это от того, что они возвращаются туда охотнее после смерти? И вся эта важность, которую они усматривают в столь материальном вопросе, не является ли она признаком неполноценности, несовершенства духа?
Присутствует ли дух на своем траурном шествии?
Дух только что умершего, присутствует ли он при прочтении своего завещания на собрании наследников?
Инстинктивное уважение, которое человечество все времена и у всех народов выказывает к мертвым, есть ли оно наитивное предчувствие о грядущей жизни, коим он обладает?
Знают ли духи время своего перевоплощения?
Все ли духи озабочены своим предстоящим перевоплощением?
Может ли дух приблизить или же отодвинуть миг своего нового воплощения?
Если бы некий дух чувствовал себя вполне счастливым в этом среднем состоянии среди скитающихся духов и не помышлял бы о том, чтоб подняться выше, то мог бы он до бесконечности продлять это свое положение?
Заранее ли предопределено соединение души с тем или иным телом или же выбор этот делается в самое последнее мгновенье?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно